СТАТЬИ

Привлечение абонентов на IPTV (инструкция)

50-80% абонентов IPTV от базы ШПД — это норма! Первый шаг – это подготовка продуктового предложения. Пакеты: А. Бесплатный – 1-2 мультиплекс, например, с возможностью записи, паузы и перемотки, можно без (количество каналов определяется по вашему желанию), также можно установить

Не бухгалтерский аудит.

В бизнесе оператора связи у всего есть срок годности: у системы продаж, каналов продаж, систем управления, бизнес-процессов, продукта, сервиса. Рано или поздно все это нужно обновлять и модернизировать. Определить, где истек срок годности, можно при помощи аудита. Я поясню, с

Конкурентоспособность в телекоме на примере внедрения IPTV.

Пока не было конкурентов, рост абонентской базы шёл хорошо, отток был маленький; появились конкуренты — отток стал расти Чем лечить? Демпинг!…Не подходит! Какая разница, как терять деньги. Абоненты ушли к конкуренту или вы просто недополучили за услуги. К тому же,

Завершение как этап продажи: что это и каким оно может быть?

Вроде бы ясно – завершение как этап позволяет вам дать клиенту продукт/услугу и получить за это деньги. Но давайте разбираться, все ли так просто. Завершение продажи должно происходить автоматически, после презентации; не ждите и тем более не провоцируйте возражения –

Отработка возражений как этап продаж: не лишний, а запасной!

Многие считают отработку возражений обязательным этапом продаж. Она также присутствует во многих методиках по продажам, отработке возражений даже отводится определенное место в последовательности – прямо перед завершением. В связи с этим при продаже многие менеджеры ждут возражений, а в случае