Привлечение абонентов на IPTV (инструкция)

А. Бесплатный – 1-2 мультиплекс, например, с возможностью записи, паузы и перемотки, можно без (количество каналов определяется по вашему желанию), также можно установить ограничение по количеству телевизоров, например, один. Используем для привлечения и адаптации абонентов на свое ТВ и сервисы, в дальнейшем (каждые 3 — 6 месяцев) звоним и плавно переводим на платные пакеты или …

Не бухгалтерский аудит.

Деятельность оператора связи имеет три уровня: Стратегический уровень — это конечная, глобальная цель. К примеру, войти в десятку ведущих операторов в стране, получить оборот в 100 млн рублей в месяц и т. д. Кто является нашим клиентом? Как мы себя позиционируем? Проверку и смену стратегии мы делаем раз в год или при сильном изменении условий рынка, …

Конкурентоспособность в телекоме на примере внедрения IPTV.

Чем лечить? Демпинг!…Не подходит! Какая разница, как терять деньги. Абоненты ушли к конкуренту или вы просто недополучили за услуги. К тому же, чтобы играть в такие игры, надо иметь много денег, приблизительно как Ростелеком. Продажа!… Неплохой вариант для тех, кого цена устраивает, но не подходит для тех, кто хочет остаться в бизнесе. Стать в тренде …

Завершение как этап продажи: что это и каким оно может быть?

Вроде бы ясно – завершение как этап позволяет вам дать клиенту продукт/услугу и получить за это деньги. Но давайте разбираться, все ли так просто. Завершение продажи должно происходить автоматически, после презентации; не ждите и тем более не провоцируйте возражения – завершайте! Если все сделано правильно, то ни вопросов, ни возражений не будет. 1. Никогда не …

Отработка возражений как этап продаж: не лишний, а запасной!

Многие считают отработку возражений обязательным этапом продаж. Она также присутствует во многих методиках по продажам, отработке возражений даже отводится определенное место в последовательности – прямо перед завершением. В связи с этим при продаже многие менеджеры ждут возражений, а в случае их отсутствия – всячески их провоцируют, задавая уточняющие вопросы наподобие: «Вы точно уверены?» Или же …