Отработка возражений как этап продаж: не лишний, а запасной!

Многие считают отработку возражений обязательным этапом продаж. Она также присутствует во многих методиках по продажам, отработке возражений даже отводится определенное место в последовательности – прямо перед завершением. В связи с этим при продаже многие менеджеры ждут возражений, а в случае их отсутствия – всячески их провоцируют, задавая уточняющие вопросы наподобие: «Вы точно уверены?» Или же …

Самоучитель для ISP по запуску услуги IPTV с использованием платформы IPTVPORTAL

Хотите запустить на своей сети услугу IPTV? Мы поможет вам это сделать эффективно. Первое, что вам потребуется понять: Платформа IPTV – это то, на чем строится всё решение IP-телевидения. Платформа должна включать в себя систему Middleware и систему защиты контента CAS&DRM. Система Middleware Это программное обеспечение, играющее центральную связующую роль в оказании услуг IPTV. Именно …

IPTVPORTAL

Запуск услуги IPTV на сети интернет-провайдера

В этой статье мы поможем разобраться в ключевых вопросах запуска услуги IPTV на сети интернет-провайдера. Чтобы запустить на своей сети дополнительную услугу интерактивного телевидения на базе технологии IPTV, оператору необходимо определиться с тремя вопросами. Все вопросы важны, но главным в этом списке является вопрос выбора платформы. Платформа – это то, на чем строится решение IPTV, …

ТЕЛЕКОМ БЕЗ ПРАВИЛ. 9 НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ КОНКУРЕНЦИИ И КАК ИМ ПРОТИВОСТОЯТЬ

Чаще всего плохие отзывы о конкуренте и хорошие о себе пишут не абоненты. Как правило, появляются они на дилерских сайтах (бывает, что такие сайты принадлежат конкуренту) и попадают в топ поисковой выдачи по запросу «подключить интернет по адресу». Часто абоненты читают отзывы перед тем, как сменить провайдера. И даже если обычно все хорошо, разовая авария …

Платформенный взгляд на телесмотрение

Потребление контента поменялось по технологическим причинам. Сам контент превратился в сервис, доступный на любой платформе. Чтобы понять, что из себя представляет потребление контента, необходимо разобраться в платформах, обеспечивающих его потребление. Сейчас в сопутствующей рынку технологической сфере наблюдается разнообразие платформенных решений. Их так много, что ситуация – как с земной фауной. Подобно миру животных каждая платформа …