-
IPTVPORTAL index – разносторонняя оценка телесмотрения, рейтинги и прогноз востребованности контента.
IPTVPORTAL index помогает операторам правильно формировать контентное предложение, с помощью индекса оператор видит, какой контент пользуется популярностью, а какой нет. Решение доступно операторам, использующим платформу IPTVPORTAL, в целях оценки эффективности формирования пакетов телевизионных каналов.
IPTVPORTAL index – исследовательская панель, основанная на реальных обезличенных данных по просмотрам абонентов более чем 300 географически распределенных операторов.
-
Цена контента определяется числом зрителей
Зрители определяют стоимость телеканала просмотрами, а IPTVPORTAL index, используя биржевые и финансовые методы аналитики телесмотрения, позволяет дать высокоточный прогноз по ожидаемому количеству смотрящих для каждого сегмента целевых аудиторий, а также дать адекватную оценку истинному рейтингу телеканалов и контента
-
Построение рейтингов в мультискрин-разрезе
Платформа IPTVPORTAL поддерживает все основные устройства для просмотра от обычных телевизоров с приставками до смартфонов, планшетов и Smart TV. Благодаря этому панельные данные Big Data включают статистику не только стационарных просмотров, но и потребления ТВ-контента на мобильных устройствах
-
Высокая точность прогнозирования
При любых объёмах выборки статистические данные позволяют строить высокоточные отчёты с мизерной доверительной вероятностью. Все абоненты операторов платформы IPTVPORTAL имеют обратный канал, все связанные с телесмотрением действия фиксируются. IPTVPORTAL index исключает применение интуиции при анализе данных
-
Трансформация системы доставки и потребления контента не позволяет доверять традиционным методам телеметрии. Медиарекламная индустрия ориентируется на нелинейное смотрение не только федеральных каналов в крупных городах, а требует изучения всей модели поведения зрителей вне зависимости от локации.
IPTVPORTAL – крупнейшая по числу изучаемых операторских сетей панель телеизмерений, позволяющая получать уникальные данные о поведении зрителей и строить пересечения в контексте любых сложных задач аналитика. По запросу исследователей базовые получаемые данные могут быть гармонизированы интерне-статистикой и изменением структуры выборки.
По запросу заказчика мы готовы выгрузить первичные данных по любым пересечениям в рамках панели или организовать маркетинговые исследования на обслуживаемой нашими партнерами – операторами связи – территории.