«Новые неактивные»: кто они такие и почему важны?

«Новые неактивные»: кто они такие и почему важны?

Работа с оттоком – это система взаимосвязанных бизнес-процессов. Сродни профилактическим мероприятиям, пожар лучше предотвращать, чем тушить (делаем заранее: работа с жалобами, опрос новых пользователей о качестве услуг, анализ повторных обращений по схожим вопросам в контактные центры и т.д.), так и мероприятия по возврату бывших абонентов (это обсуждали ранее).

B2B-продажи: инструкция бойца для бега по минному полю

B2B-продажи: инструкция бойца для бега по минному полю

Очевидное для рынка B2B (сделки между юридическими лицами) наблюдение: каждая вторая компания надрывает свои силы и возможности менеджеров, чтобы как можно больше продавать все подряд кому угодно где попало. Тратятся ресурсы для увеличения объёма продаж.

Наружная реклама провайдера должна работать по назначению

Наружная реклама провайдера должна работать по назначению

Знакомая операторам проблема – нулевой или даже отрицательный эффект от наружной рекламы "в полях". Задумайтесь…
Вы можете обклеить город неэффективной рекламой или заклеить все городские стены и доски в неправильных местах, забросать все почтовые ящики в не то время — способов выбросить деньги на ветер, действительно, много. Один из важнейших нюансов — персонализация рекламы (решите, наконец, кого и почему вы привлекаете). Клиент устал от бессмысленной пропаганды. Определите целевую аудиторию, чье внимание и зачем вы привлекаете.

ОТТ TV

ОТТ TV: Матчасть

В медийном сообществе нет однозначного определения термина “ОТТ (over-the-top TV)”. Некоторые считают, что OTT — это интернет-телевидение, другие — что это возможность просмотра телеканалов на смарт-телевизорах и мобильных устройствах, для третьих это технология передачи данных посредством юникаст сообщений. Мнения сходятся в одном: ОТТ — это не IPTV, но это определение, мягко говоря, не точное. Попробуем …

Команда A.R.E.S. поможет операторам увеличить выручку

Команда A.R.E.S. поможет операторам увеличить выручку

Так, генеральный директор A.R.E.S. Николай Михайлов считает, что на моно-услуге широкополосного доступа в Интернет уже не может заработать ни один оператор связи. Интернет уже повсюду и абоненты не видят разницы между операторами. Некоторое время назад операторы ещё могли дифференцироваться с помощью скоростей и цен или специальных акций, но сейчас различия с точки зрения конечных клиентов …