Дистрибуция платного телевидения

Закон, запрещающий рекламу на платных каналах, является фундаментальным для отрасли платного телевидения, так как он затрагивает базовые составляющие ее экономики. Раньше актив в отрасли определялся двумя составляющими — доходами от продажи рекламы и доходами от чистых продаж. С принятием нового закона останутся только доходы от чистых продаж. Закон довольно-таки болезненный. Но чем не пожертвуешь ради …

Защита контента в ясную погоду и в облаках

Есть две известные аббревиатуры – CAS и DRM. Первая расшифровывается как «система условного доступа», вторая как «управление цифровыми правами». Обе относятся к защите контента, но обозначаются по-разному. У тех, кто впервые сталкивается с этими понятиями, возникает вопрос – когда нужно использовать один термин, а когда другой? В профессиональном сообщество на это счет – противоречивые мнения. …

Заметки про IPTV

Время когда все от строительства своего центрального поста до заключения договоров с каналами уходит в прошлое, на смену пришло время, когда все, что не является профильным для оператора, заказывается на стороне. Оператор сам должен только обеспечить подключение абонента к объему всевозможных данных посредством своей сети. На рынке операторских услуг наметилось четкое разделение труда, что говорит …

IPTV. В поисках святого грааля

Уже прошло несколько лет с момента появления IPTV, и за это время интеграторами и самими операторами разработано и запущено множество разнообразных решений. В большинстве случаев оператор определяется между тремя вариантами: Первый вариант — приобрести всё — головную станцию, Middleware, CAS. Вариант второй — сэкономить на головной станции, взяв каналы у агрегатора, например у “Хом-АП.ТВ”, а …