НОВОСТИ

Завершение как этап продажи: что это и каким оно может быть?

Вроде бы ясно – завершение как этап позволяет вам дать клиенту продукт/услугу и получить за это деньги. Но давайте разбираться, все ли так просто. Завершение продажи должно происходить автоматически, после презентации; не ждите и тем более не провоцируйте возражения –

новый дизайн пользовательского интерфейса: TYPORGAPHY

Самоучитель для ISP по запуску услуги IPTV с использованием платформы IPTVPORTAL

Хотите запустить на своей сети услугу IPTV? Мы поможет вам это сделать эффективно. Первое, что вам потребуется понять: Платформа IPTV – это то, на чем строится всё решение IP-телевидения. Платформа должна включать в себя систему Middleware и систему защиты контента

IPTVPORTAL

Запуск услуги IPTV на сети интернет-провайдера

В этой статье мы поможем разобраться в ключевых вопросах запуска услуги IPTV на сети интернет-провайдера. Чтобы запустить на своей сети дополнительную услугу интерактивного телевидения на базе технологии IPTV, оператору необходимо определиться с тремя вопросами. Все вопросы важны, но главным в

ТЕЛЕКОМ БЕЗ ПРАВИЛ. 9 НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ КОНКУРЕНЦИИ И КАК ИМ ПРОТИВОСТОЯТЬ

ПОЧТИ НОРМА Отзывы (антипиар и пиар) Чаще всего плохие отзывы о конкуренте и хорошие о себе пишут не абоненты. Как правило, появляются они на дилерских сайтах (бывает, что такие сайты принадлежат конкуренту) и попадают в топ поисковой выдачи по запросу

Платформенный взгляд на телесмотрение

Потребление контента поменялось по технологическим причинам. Сам контент превратился в сервис, доступный на любой платформе. Чтобы понять, что из себя представляет потребление контента, необходимо разобраться в платформах, обеспечивающих его потребление. Сейчас в сопутствующей рынку технологической сфере наблюдается разнообразие платформенных решений.

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Не секрет, что не все играют честно, многие при этом даже выигрывают. Предлагаю ознакомиться с методами нечестной борьбы, которые я встречал. Отзывы Плохие отзывы о конкуренте и хорошие о себе на сегодняшний день также распространены, как и реклама в подъездах.

КАК ОПЕРАТОРАМ ПРОДАВАТЬ УСЛУГИ ПО ТЕЛЕФОННОЙ БАЗЕ

СПОСОБ 1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ БАЗЕ АБОНЕНТОВ Это самый простой способ увеличения прибыли, снижения оттока и повышения лояльности абонентов — при условии, что вы все делаете правильно. Он особенно полезен для продажи интернет-услуг абонентам кабельных операторов или интернет-провайдерам для

Как оператору привлечь абонентов офлайновыми активностями

Директор по развитию компании A.R.E.S. (проект IPTVPortal) Виктор Бритько объясняет, как оператору связи привлечь новых абонентов на услуги интернет-доступа, телевидения и смежные с ними услуги без использования интернет-ресурсов и при отсутствии возможности обзвонить потенциальных клиентов. СПОСОБ 1. РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Быстрые деньги в телекоме

Настало время интересных историй. Есть у меня друг Валера, вы его не знаете. Он считает себя человеком разумным. Ну, оно и понятно. И одним своим полушарием он, конечно «всасывает», что брать микрозаймы – это «полный попадос». Но на другом полушарии