НОВОСТИ

Как оператору привлечь абонентов офлайновыми активностями

Директор по развитию компании A.R.E.S. (проект IPTVPortal) Виктор Бритько объясняет, как оператору связи привлечь новых абонентов на услуги интернет-доступа, телевидения и смежные с ними услуги без использования интернет-ресурсов и при отсутствии возможности обзвонить потенциальных клиентов. СПОСОБ 1. РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Быстрые деньги в телекоме

Настало время интересных историй. Есть у меня друг Валера, вы его не знаете. Он считает себя человеком разумным. Ну, оно и понятно. И одним своим полушарием он, конечно «всасывает», что брать микрозаймы – это «полный попадос». Но на другом полушарии

Польза, сила и суть IPTV

Многие ошибочно полагают, что IPTV — неважная и необязательная услуга. Особенно часто к такому выводу приходят после сравнения IPTV с кабельным ТВ предыдущей эпохи или современным интернетом. Так ли это на самом деле? Если рассматривать IPTV как технологию передачи ТВ-сигнала,

Решение IPTVPORTAL доступно более чем 90% операторов связи

Решение IPTVPORTAL доступно более чем 90% операторов связи

Это обеспечивается стратегией разработчиков, направленной на обеспечение интеграции с макисмумом операторских биллинговых систем и операционных систем вендоров оборудования для просмотра.

Конкурентоспособность платформы цифрового ТВ

Конкурентоспособность платформы цифрового ТВ

Все хотят быть конкурентоспособными, но не все знают, что для этого нужно. Что прокачать в первую очередь, что – во вторую, а что прокачивать вообще не нужно и даже вредно? В этой статье мы разберем универсальный метод анализа, правильное применение которого дает ответы на поставленный выше вопрос.

Typographic UI

Typographic UI – новый путь развития пользовательских интерфейсов

Концепция Typographic UI родилась в компании A.R.E.S. при работе над проектом IPTVPORTAL. TYPOGRAPHY – так мы назвали наш пользовательский интерфейс для просмотра интерактивного телевидения. Впервые он был продемонстрирован на выставке CSTB-2018.

Поквартирный обход – главный инструмент активных продаж

Поквартирный обход – главный инструмент активных продаж

Используя термин «поквартирка», я буду иметь в виду активные продажи телеком-услуг и продуктов путем поквартирного обхода. Хотя в других сферах концепция не сильно отличается, но, как говорится, суть в мелочах, без них не построить эффективный активный канал.

«Новые неактивные»: кто они такие и почему важны?

«Новые неактивные»: кто они такие и почему важны?

Работа с оттоком – это система взаимосвязанных бизнес-процессов. Сродни профилактическим мероприятиям, пожар лучше предотвращать, чем тушить (делаем заранее: работа с жалобами, опрос новых пользователей о качестве услуг, анализ повторных обращений по схожим вопросам в контактные центры и т.д.), так и мероприятия по возврату бывших абонентов (это обсуждали ранее).