НОВОСТИ

Поквартирный обход – главный инструмент активных продаж

Поквартирный обход – главный инструмент активных продаж

Используя термин «поквартирка», я буду иметь в виду активные продажи телеком-услуг и продуктов путем поквартирного обхода. Хотя в других сферах концепция не сильно отличается, но, как говорится, суть в мелочах, без них не построить эффективный активный канал.

«Новые неактивные»: кто они такие и почему важны?

«Новые неактивные»: кто они такие и почему важны?

Работа с оттоком – это система взаимосвязанных бизнес-процессов. Сродни профилактическим мероприятиям, пожар лучше предотвращать, чем тушить (делаем заранее: работа с жалобами, опрос новых пользователей о качестве услуг, анализ повторных обращений по схожим вопросам в контактные центры и т.д.), так и мероприятия по возврату бывших абонентов (это обсуждали ранее).

B2B-продажи: инструкция бойца для бега по минному полю

B2B-продажи: инструкция бойца для бега по минному полю

Очевидное для рынка B2B (сделки между юридическими лицами) наблюдение: каждая вторая компания надрывает свои силы и возможности менеджеров, чтобы как можно больше продавать все подряд кому угодно где попало. Тратятся ресурсы для увеличения объёма продаж.

Наружная реклама провайдера должна работать по назначению

Наружная реклама провайдера должна работать по назначению

Знакомая операторам проблема – нулевой или даже отрицательный эффект от наружной рекламы "в полях". Задумайтесь…
Вы можете обклеить город неэффективной рекламой или заклеить все городские стены и доски в неправильных местах, забросать все почтовые ящики в не то время — способов выбросить деньги на ветер, действительно, много. Один из важнейших нюансов — персонализация рекламы (решите, наконец, кого и почему вы привлекаете). Клиент устал от бессмысленной пропаганды. Определите целевую аудиторию, чье внимание и зачем вы привлекаете. Posted in: Помощь операторамTagged: ,

ОТТ TV

ОТТ TV: Матчасть

В медийном сообществе нет однозначного определения термина “ОТТ (over-the-top TV)”. Некоторые считают, что OTT — это интернет-телевидение, другие — что это возможность просмотра телеканалов на смарт-телевизорах и мобильных устройствах, для третьих это технология передачи данных посредством юникаст сообщений. Мнения сходятся

Команда A.R.E.S. поможет операторам увеличить выручку

Команда A.R.E.S. поможет операторам увеличить выручку

Делегация проекта IPTVPORTAL предложит интернет-провайдерам несколько дополнительных инструментов извлечения прибыли на конференции российских операторов связи КРОС 2018.

Применение биржевых инструментов в аналитике телесмотрения

Применение биржевых инструментов в аналитике телесмотрения

Генеральный директор A.R.E.S. Николай Михайлов расскажет на форуме TeleMultiMedia 2018 о ключевых тенденциях и технологиях, которые изменят представление о медиа в ближайшее время.

The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia

3% рекламных бюджетов уходит на закупку аудиторных данных

По данным IAB Russia основной аргумент в пользу использования больших данных рекламными площадками и рекламодателями – это возможность построения аудиторных сегментов для таргетирования рекламы.

Новый подход к интерфейсу IPTV поразил участников CSTB

На 20й юбилейной выставке CSTB-2018 проект IPTVPORTAL представил новый дизайн пользовательского интерфейса: новый подход TYPORGAPHY к UI IPTV TYPORGAPHY – это не просто новый продукт в линейке IPTVPORTAL, а воплощение нового концептуального подхода в построении UI. Событие претендует на звание