СТАТЬИ

ТЕЛЕКОМ БЕЗ ПРАВИЛ. 9 НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ КОНКУРЕНЦИИ И КАК ИМ ПРОТИВОСТОЯТЬ

ПОЧТИ НОРМА Отзывы (антипиар и пиар) Чаще всего плохие отзывы о конкуренте и хорошие о себе пишут не абоненты. Как правило, появляются они на дилерских сайтах (бывает, что такие сайты принадлежат конкуренту) и попадают в топ поисковой выдачи по запросу

Платформенный взгляд на телесмотрение

Потребление контента поменялось по технологическим причинам. Сам контент превратился в сервис, доступный на любой платформе. Чтобы понять, что из себя представляет потребление контента, необходимо разобраться в платформах, обеспечивающих его потребление. Сейчас в сопутствующей рынку технологической сфере наблюдается разнообразие платформенных решений.

КАК ОПЕРАТОРАМ ПРОДАВАТЬ УСЛУГИ ПО ТЕЛЕФОННОЙ БАЗЕ

СПОСОБ 1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ БАЗЕ АБОНЕНТОВ Это самый простой способ увеличения прибыли, снижения оттока и повышения лояльности абонентов — при условии, что вы все делаете правильно. Он особенно полезен для продажи интернет-услуг абонентам кабельных операторов или интернет-провайдерам для

Как оператору привлечь абонентов офлайновыми активностями

Директор по развитию компании A.R.E.S. (проект IPTVPortal) Виктор Бритько объясняет, как оператору связи привлечь новых абонентов на услуги интернет-доступа, телевидения и смежные с ними услуги без использования интернет-ресурсов и при отсутствии возможности обзвонить потенциальных клиентов. СПОСОБ 1. РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Быстрые деньги в телекоме

Настало время интересных историй. Есть у меня друг Валера, вы его не знаете. Он считает себя человеком разумным. Ну, оно и понятно. И одним своим полушарием он, конечно «всасывает», что брать микрозаймы – это «полный попадос». Но на другом полушарии