НОВОСТИ

B2B-продажи: инструкция бойца для бега по минному полю

B2B-продажи: инструкция бойца для бега по минному полю

Очевидное для рынка B2B (сделки между юридическими лицами) наблюдение: каждая вторая компания надрывает свои силы и возможности менеджеров, чтобы как можно больше продавать все подряд кому угодно где попало. Тратятся ресурсы для увеличения объёма продаж.

Наружная реклама провайдера должна работать по назначению

Наружная реклама провайдера должна работать по назначению

Знакомая операторам проблема – нулевой или даже отрицательный эффект от наружной рекламы "в полях". Задумайтесь…
Вы можете обклеить город неэффективной рекламой или заклеить все городские стены и доски в неправильных местах, забросать все почтовые ящики в не то время — способов выбросить деньги на ветер, действительно, много. Один из важнейших нюансов — персонализация рекламы (решите, наконец, кого и почему вы привлекаете). Клиент устал от бессмысленной пропаганды. Определите целевую аудиторию, чье внимание и зачем вы привлекаете. Posted in: Помощь операторамTagged: ,

ОТТ TV

ОТТ TV: Матчасть

В медийном сообществе нет однозначного определения термина “ОТТ (over-the-top TV)”. Некоторые считают, что OTT — это интернет-телевидение, другие — что это возможность просмотра телеканалов на смарт-телевизорах и мобильных устройствах, для третьих это технология передачи данных посредством юникаст сообщений. Мнения сходятся

Команда A.R.E.S. поможет операторам увеличить выручку

Команда A.R.E.S. поможет операторам увеличить выручку

Делегация проекта IPTVPORTAL предложит интернет-провайдерам несколько дополнительных инструментов извлечения прибыли на конференции российских операторов связи КРОС 2018.

Применение биржевых инструментов в аналитике телесмотрения

Применение биржевых инструментов в аналитике телесмотрения

Генеральный директор A.R.E.S. Николай Михайлов расскажет на форуме TeleMultiMedia 2018 о ключевых тенденциях и технологиях, которые изменят представление о медиа в ближайшее время.

The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia

3% рекламных бюджетов уходит на закупку аудиторных данных

По данным IAB Russia основной аргумент в пользу использования больших данных рекламными площадками и рекламодателями – это возможность построения аудиторных сегментов для таргетирования рекламы.

Новый подход к интерфейсу IPTV поразил участников CSTB

На 20й юбилейной выставке CSTB-2018 проект IPTVPORTAL представил новый дизайн пользовательского интерфейса: новый подход TYPORGAPHY к UI IPTV TYPORGAPHY – это не просто новый продукт в линейке IPTVPORTAL, а воплощение нового концептуального подхода в построении UI. Событие претендует на звание

Новый взгляд на телесмотрение

IPTVPORTAL предлагает оценить телесмотрение с точки зрения биржевого аналитика, что должно позволить точнее анализировать данные измерительной панели и нагляднее изображать статистику просмотров. Идея применить технический анализ биржевых показателей в бизнес-аналитике по интерактивному телевидению лежит на поверхности. Правообладатели, агрегаторы контента, специалисты

Лики IPTV: схемы доставки контента клиенту

Цифровое телевидение давно стало для операторов не просто способом повышения ARPU и увеличения лояльности клиентов, а самой настоящей неотъемлемой частью Услуги, без которой и провайдер как бы уже не совсем полноценен. Доступа в интернет современному клиенту недостаточно и, некогда «дополнительная