3% рекламных бюджетов уходит на закупку аудиторных данных

The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia

По данным IAB Russia основной аргумент в пользу использования больших данных рекламными площадками и рекламодателями – это возможность построения аудиторных сегментов для таргетирования рекламы.

По итогам 2017 года доля использования данных о телезрителях выросла до 79% для рекламодателей и 88% для веб-издателей. При этом многие рекламодатели и прощадки уже работают с аудиторными данными, причём не только своими, но и сторонними. Не менее 3% маркетингового бюджета уходит на закупку данных у сторонних поставщиков.

При этом оказалось, что только 4% рекламодателей и 6% площадок полностью удовлетворены качеством закупаемых аудиторных данных. Большинство большинство площадок (59%) поставили качеству данных «тройку». Ключевыми критериями выбора площадки дата-майнинга являются стоимость технологии, интеграция с Ad Servers и SSP, настройки конфиденциальности и безопасности данных, функциональные возможности платформы DMP.

Главными барьерами для внедрения систем DMP для рекламодателей и площадок являются высокие затраты на внедрение, а также отсутствие понимания аналитиками механизма работы системы дата-майнинга и решаемых с помощью неё задач.

Решение IPTVPORTAL.index позволяет частично снять данные ограничения: источник получения информации прозрачен. В основе лежит статистика по телесмотрению. Большое число учитываемых абонентов, равномерно распределенных по разным регионам и подключенным к более чем 200 операторам связи, позволяет сделать однозначно положительный вывод о высокой точности собираемых аудиторных данных и детализации выделения целевых сегментов.

Вывод об интересах телезрителя делается на основании длительного изучения потребления контента каждым абонентом в динамике. А применение биржевых методик при обработке данных о телесмотрении позволяет добиться минимальной погрешности при прогнозировании.

Используя материалы IPTVPORTAL.index, рекламодатели и рекламные площадки смогут не только выбрать необходимые таргеты для рекламного контента, но и спрогнозировать: на каком телеканале во время вещания какой телепередачи в какое время суток демонстрация таргетированного рекламного ролика будет наиболее эффективна.

В данный момент готовится программатик-интерфейс для управлениями майнингом информации, однако получить данные в нужных разрезах можно уже сейчас по запросу.

3% рекламных бюджетов уходит на закупку аудиторных данных

You May Also Like