Команда A.R.E.S. поможет операторам увеличить выручку

Делегация проекта IPTVPORTAL предложит интернет-провайдерам несколько дополнительных инструментов извлечения прибыли на конференции российских операторов связи КРОС 2018.

Так, генеральный директор A.R.E.S. Николай Михайлов считает, что на моно-услуге широкополосного доступа в Интернет уже не может заработать ни один оператор связи. Интернет уже повсюду и абоненты не видят разницы между операторами. Некоторое время назад операторы ещё могли дифференцироваться с помощью скоростей и цен или специальных акций, но сейчас различия с точки зрения конечных клиентов окончательно размылись: интернет воспринимается как нечто само собой разумеющееся, как центральное отопление или газ.

По мнению Николая, получить дополнительные преимущества для удержания абонента и роста ARPU можно с помощью сервисов, ранее известных как «дополнительные виды обслуживания». В текущей рыночной ситуации такие услуги как «цифровое интерактивное телевидение» или «облачное видеонаблюдение» стали основными – интернет воспринимается большинством потребителей как некая инфраструктура для получения этих услуг, приостановка трансляций вызывает больше рекламаций, чем перерыв в телематических сервисах.

При этом с точки зрения руководителя IPTVPORTAL дифференцирующие возможности IPTV сдают позиции: король здесь контент, значит два интернет-провайдера с одинаковым пакетом каналов не смогут привлечь к себе внимание абонента. В ближайшее время на первый план выйдет именно видеонаблюдение в качестве уникального абонентского сервиса для обеспечения безопасности с просмотром в привычном телевизионном интерфейсе, с удалённым доступом к личному или общедоступному архиву.

Вне зависимости от набора услуг возможно увеличение конверсии активных продаж оператора на 37% по всем источникам заявок. Обоснования по этой позиции даст Виктор Бритько, руководитель отдела продаж IPTVPORTAL, а также поделится опытом извлечения прибыли из бесплатных подарков и прогнозируемого успешного результата в увеличении доли высокодоходных клиентов. Виктор считает, что научить активным продажам можно даже предметы мебели при наличии предварительной маркетинговой подготовки и строгого соответствия выработанным методикам.

Конференция КРОС 2018 пройдёт 16-18 мая в городе Сочи.